Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной

(индивидуальным
программы.

учебным

планом)

на соответствующие

части

образовательной

1.7. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть), являются
документальной основой для составления ежегодного публичного доклада руководителя о
результатах деятельности Учреждения, отчета о самообследовании и публикуются на его
официальном сайте в установленном порядке с соблюдением положений Федерального
закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
1.8. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации являются участники образовательных
отношений: педагоги, обучающиеся и их родители (законные представители),
коллегиальные органы управления Учреждения, экспертные комиссии при проведении
процедур лицензирования и аккредитации, Учредитель.
1.9. В настоящее положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или)
дополнения.
2. Текущий контроль успеваемости
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – систематическая проверка
образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной
программой
и направленная
на выстраивание
максимально
эффективного
образовательного процесса в целях достижения планируемых результатов освоения
основных
общеобразовательных
программ,
предусмотренных
федеральными
государственными образовательными стандартами соответствующего уровня общего
образования.
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:






определения степени освоения обучающимися основной образовательной
программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года
по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана
образовательной программы;
коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного
материала;
предупреждения неуспеваемости.

2.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся школы,
за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме
самообразования или семейного образования, либо обучающихся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу
для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации.
2.4. Для обучающихся с ОВЗ, осваивающих основную образовательную программу
основного общего образования по ФГОС ООО, утв. приказом Минпросвещения России
от 31.05.2021 № 287, в школе создаются специальные условия проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом здоровья обучающихся
с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. Описание организации

и содержания специальных условий указываются в подразделе с системой оценки
достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования
целевого раздела ООП ООО.
При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных представителей)
обучающихся, пожелания обучающихся, состояние их здоровья и рекомендации ПМПК.
2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или)
по темам в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального
государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего
образования, индивидуальных особенностей обучающихся класса, содержанием
образовательной программы, используемых образовательных технологий в формах:








письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические
работы, зачет, работа с контурной картой, проект, реферат, оклад, творческая
работа и т.п.);
устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата
или творческой работы, работы на семинаре, практикуме;
диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой,
промежуточной, итоговой);
иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным
планом).
для учителей иностранных языков возможны следующие формы контроля знаний:
аудирование, говорение, чтение, письмо;
для учителей физической культуры: контрольные упражнения.

2.6. Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение учебного
года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних
заданий. Основной формой текущего контроля успеваемости является мониторинг
образовательных достижений обучающихся на выявление индивидуальной динамики
от начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и индивидуальных
достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика
образовательных достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим
работником в листе индивидуальных достижений по учебному предмету.
2.7. Для текущего контроля успеваемости обучающихся во втором и последующих классах
используются отметки; «5» (отлично), «4» (хорошо), «3» (удовлетворительно), «2»
(неудовлетворительно).
Для письменных
работ,
результат
прохождения
которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных
характеристик письменной работы.
2.8. Текущий контроль успеваемости обучающихся по курсу ОРКСЭ в течение учебного
года осуществляется без фиксации достижений обучающихся в виде отметок.
Система оценивания учебного предмета ОДНКР количественная, 5-бальная.
Содержательный контроль и оценка знаний и умений обучающихся предусматривает

выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребенком и не допускает
сравнения его с другими детьми. Выставляются отметки «5», «4», «3» в целях
положительного отношения к курсу и создания ситуации успешности обучающегося.
Ученик также получает словесную оценку своей работы, которая должна быть не
карающей, а вдохновляющей и стимулирующей дальнейшую работу обучающегося,
согласно характеристики цифровой оценки.
По ОРКСЭ и ОДНКР контрольные работы не проводятся. Домашние задания носят
творческий характер и даются на перспективу (обсуди высказывание с родителями, составь
рассказ, составь ребус, сочини частушку о родине, напиши эссе и т.п.), являются
необязательными.
2.9. Исключить
При изучении элективных и факультативных курсов, предметов компонента
образовательного учреждения, курсов части, формируемой участниками образовательных
отношений, на изучение которых отводится 35 и менее часов в год, применяется как
отметочная, так и безотметочная система оценивания. Перечень предметов и курсов по
выбору для оценивания ежегодно определяется в учебном плане учреждения.
2.10. Исключить
При изучении элективных и факультативных курсов, на изучение которых отводится 17 и
менее часов в год, применяется безотметочная система оценивания.
2.11. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются педагогическим работником в классном журнале, электронном
журнале и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным
нормативным актом школы.
2.12. Текущий
контроль
успеваемости
по итогам четверти осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест, диктант, изложение,
сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа).
2.13. Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости,
обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими
неудовлетворительную оценку за четвертную письменную работу, и проведение текущего
контроля успеваемости по итогам четверти для отсутствовавших ранее обучающихся
2.14. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся,
не допускается проведение текущего контроля успеваемости:




в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся,
непосещавших занятия по уважительной причине;
по каждому учебному предмету чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного
времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен
превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение
данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;





на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым
или последним в расписании;
для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.

2.15. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому,
осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам
текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
2.16. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ
в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости
подтверждаются справкой
об обучении
в медицинской
организации и учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом
школы.
2.17. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности определятся
ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной
деятельности, основной образовательной программой соответствующего уровня общего
образования. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности
обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным
нормативным актом школы.
2.18. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)
и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются
как среднее арифметическое текущего контроля успеваемости, включая четвертную
письменную работу, и выставляются всем обучающимся школы в журнал успеваемости
целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
2.19. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 75 процентов учебного времени по уважительной
причине оценка за четверть (полугодие) может быть выставлена в течение 1 месяца после
выставления четвертных (полугодовых) оценок в случае успешного выполнения
контрольных работ за пропущенный период. По окончании четверти (полугодия) классный
руководитель информирует родителей (законных представителей) о невозможности
выставления четвертной (полугодовой) оценки обучающемуся по причине пропусков, а
также необходимости текущего контроля успеваемости за четверть (полугодие) в течение
1 месяца с момента окончания четверти (полугодия). На этот период времени учителем
четвертная (полугодовая) оценка в журнал не выставляется.
2.20. Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена обучающемуся при наличии
у него не менее трех отметок за четверть или пяти отметок за полугодие.
2.21. Годовая отметка по предметам во 2-11 классах выставляется как округленное (по
правилам математического округления) до целого числа среднее арифметическое отметок
за учебный период и отметки за промежуточную аттестацию по предмету с учетом до
десятых (сотые и тысячные разряды не учитываются).

2.22. Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах четвертной, полугодовой аттестации путем выставления отметок в
дневники обучающихся, в том числе в электронный дневник.
2.23. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответсвии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с обучающимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.24. Учителя в рамках работы с родителями (законными представителями) по их просьбе
обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости обучающегося в
устной форме.
2.25. Родители (законные представители0 имеют право на получение информации об итогах
текущего контроля успеваемости, обучающегося в письменной форме в виде выписки из
классного журнала, для чего должны обратиться к классному руководителю.
3. Промежуточная аттестация обучающихся
3.1. Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы.
3.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:








объективного установления фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения основной образовательной
программы;
соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего
уровня общего образования;
оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы
в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные
потребности обучающегося в образовании;
оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

3.3. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся ошколы со второго
класса во всех формах обучения; а также обучающиеся, осваивающие образовательные
программы Учреждения по индивидуальным учебным планам, в т.ч. осуществляющие
ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей
конкретного обучающегося;
3.3.1. могут проходить по заявлению родителей (законных представителей) обучающиеся,
осваивающие основные общеобразовательные программы:
- в форме семейного образования (экстерны) обучающиеся начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования;
- в форме самообразования (далее-экстерны) обучающиеся среднего общего образования.

3.4. Решение о проведении в учебном году промежуточной аттестации обучающихся,
определение ее формы, установление сроков ее проведения принимаются педагогическим
советом Учреждения. Формы промежуточной аттестации указываются в учебном плане.
3.5. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности,
предусмотренным учебным планом.
3.6. Промежуточная
аттестация
обучающихся
осуществляется
педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно в следующих формах:
- учет текущих образовательных результатов (выставление отметки по результатам
четвертных, полугодовых отметок);
- диктант, изложение, сочинение;
- комплексная контрольная работа;
- итоговая контрольная работа;
- тестирование;
- собеседование;
- защита индивидуального/группового проекта;
- экзамен;
- ВПР;
- иных формах, определяемых образовательными программами Учреждения или
индивидуальными учебными планами.
3.7. При реализации программ, в том числе адаптированных, каждому обучающемуся,
родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося в течение
всего периода обучения должен быть обеспечен доступ к результатам промежуточной и
государственной итоговой аттестации обучающихся.
3.8.
Промежуточная
аттестация
обучающихся
осуществляется
по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения
которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета
полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета
разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных
характеристик письменной работы.
3.9. В 1 классе промежуточная аттестация представляет собой заключение учителя
(классного руководителя) об усвоении обучающимися соответствующей части основной
образовательной программы начального общего образования. Качественно, по результатам
выполнения работ (высокий, средний. Низкий уровни), без фиксации результатов в виде
отметки.

3.10. В отношении обучающихся, осваивающих основные образовательные программы
индивидуально на дому, промежуточная аттестация по предметам учебного плана
соответствующего уровня образования может осуществляться по результатам текущего
контроля, при условии, что по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
учебного плана они имеют положительные результаты текущего контроля.
3.11. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении,
для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ
в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости
подтверждаются справкой
об обучении
в медицинской
организации и учитываются в порядке, предусмотренном законодательством РФ
и локальным нормативным актом школы.
3.12. От промежуточной аттестации освобождаются обучающиеся:
- по состоянию здоровья на основании заключения медицинской организации;
- достигшие выдающихся успехов в изучении учебных предметов, курсов, дисциплин
9модулей) учебного плана (победители предметных олимпиад регионального и
федерального уровней);
- по семейным обстоятельствам, имеющим объективные основания для освобождения.
Список освобожденных от промежуточной аттестации обучающихся утверждается
приказом директора учреждения на основании решения Педагогического совета
Учреждения.
3.13. Промежуточная аттестация обучающихся в Учреждении проводится:
- в соответствии с расписанием, утвержденным директором Учреждения, не позднее, чем
за 1 месяц до ее проведения;
- утвержденной приказом директора Учреждения аттестационной комиссией, в количестве
3 человека, включающей представителя администрации Учреждения, учителя-предметника
данного класса/группы и ассистента из числа педагогов того же цикла предметной области;
- по контрольно-измерительным материалам, прошедшим экспертизу в установленном
порядке и утвержденным приказом директора Учреждения, с соблюдением режима
конфиденциальности;
- решение аттестационной комиссии оформляется протоколом экзамена (годовой
промежуточной аттестации) учащихся по учебному предмету, курсу, дисциплине
(Приложение 7)
3.14. Обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации могут:
- быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических
задолженностей;
- пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые графиком
образовательного процесса и предназначенные для пересдачи академических
задолженностей;

- быть освобожденными от аттестации на основании п. 3.9. настоящего Положения
3.15. Отметки
за годовую
письменную
работу
обучающихся
фиксируются
педагогическим работником в классном журнале и дневнике обучающегося в сроки
и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы.
3.16. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию в основной период ее
проведения могут пройти промежуточную аттестацию повторно в дополнительные сроки,
определяемые графиком образовательного процесса.
3.17. Информация о проведении промежуточной аттестации(перечень учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводятся до
обучающихся и их родителей (законных представителей) до 1 марта посредством
размещения на информационном стенде, на официальном сайте Учреждения.
3.18. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся
при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается
проведение промежуточной аттестации:








в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине;
по каждому учебному предмету чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного
времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен
превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение
данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым
или последним в расписании;
для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.

3.19. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности в соответствии с рабочей программой курса внеурочной
деятельности, основной образовательной программой соответствующего уровня общего
образования. Оценивание
планируемых
результатов
внеурочной
деятельности
обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным
нормативным актом школы.
3.20. Годовая отметка по учебному предмету выставляется педагогом как округленное (по
правилам математического округления) до целого числа среднее арифметическое отметок
за учебные периоды (четверти, полугодия) и отметкой, полученной учащимися по
результатам промежуточной аттестации.
3.21. Положительная итоговая отметка не может быть выставлена при получении
неудовлетворительной отметки по результатам промежуточной аттестации.
3.22. При реализации образовательных программ, в том числе адаптированных, каждому
обучающемуся,
родителям
(законным
представителям)
несовершеннолетнего
обучающегося в течение всего периода обучения должен быть обеспечен доступ
к результатам промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся.

3.23. При выставлении в классный, электронный журнал годовых, промежуточных и
итоговых отметок учитель руководствуется следующим:
- оценка за промежуточную аттестацию выставляется в дату проведения промежуточной
аттестации, согласно графика;

- годовая отметка выставляется в колонку «год».
3.24. В личное дело выставляется годовая отметка.
3.25. При проведении промежуточной аттестации ставится отметка «зачет» или «не зачет»
по учебным предметам, курсам, по которым текущий контроль успеваемости обучающихся
проводится безотметочно.
3.26. В случае неудовлетворительных результатов промежуточной аттестации классный
руководитель в письменной форме, под роспись, знакомит родителей законных
представителей) обучающихся с результатами с указанием даты ознакомления. Форма
извещения приведена в Приложении 1.
3.27. В случае несогласия обучающегося и его родителей (законных представителей) с
результатами промежуточной аттестации, им предоставляется возможность (на основании
письменного заявления родителей) обратиться в комиссию по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений и на основании решения данной комиссии
пройти промежуточную аттестацию по соответствующему предмету повторно.
3.28. Комиссия для повторного прохождения промежуточной аттестации создается
приказом директора, определяется состав комиссии (не менее трех человек). Решение
комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
3.29. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам
учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
3.30. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность переводятся в следующий
класс «условно».
3.31. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету. курсу не более
двух раз в течение 1 четверти следующего учебного года.
3.32. При ликвидации академической задолженности Учреждением создается предметная
комиссия в количестве не менее 3-х человек. Персональный состав предметной комиссии и
сроки ликвидации академической задолженности устанавливаются приказом директора
Учреждения. Решение оформляется протоколом предметной комиссии по форме,
приведенной в Приложении 2 с указанием результатов промежуточной аттестации.
3.33. При ликвидации академической задолженности отметка выставляется в классный
журнал учебного года и в электронный журнал. дневник обучающегося.

3.34. Ликвидации академической задолженности не проводится в каникулярный период и
не включает период болезни обучающегося.
3.35. В случае, если обучающийся не ликвидировал в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования Учреждение информирует в письменной форме
родителей (законных представителей) обучающихся о необходимости принятия решения
об организации дальнейшего обучения обучающегося.
3.36. Обучающиеся, успешно ликвидировавшие академическую задолженность в
установленные сроки, продолжают обучение в данном классе. Педагогическим советом
учреждения принимается решение о переводе обучающегося, на основании которого
директором Учреждения издается приказ. В классный журнал предыдущего года и в личное
дело обучающегося вносится соответствующая запись рядом с записью об условном
переводе, рядом с неудовлетворительной отметкой по предмету ставится отметка,
полученная при повторной аттестации, в нижней части страницы делается запись
(Приложение 3)
3.37. Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных
представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение
по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
ПМПК либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
4. Промежуточная и государственная итоговая аттестация экстернов
4.1. Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу соответствующего
уровня общего образования в форме самообразования, семейного образования либо
обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе,
вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию
в школе.
4.2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся вправе
выбрать школу для прохождения аттестации на один учебный год, на весь период
получения общего образования либо на период прохождения конкретной аттестации.
4.3. При прохождении аттестации экстерны пользуются академическими правами
обучающихся по соответствующей образовательной программе, в том числе вправе
принимать участие в олимпиаде школьников.
4.4. Зачисление экстерна для прохождения промежуточной аттестации осуществляется
приказом директора Учреждения на основании заявления его родителей 9законных
представителей) в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.
4.5. Учреждение бесплатно предоставляет экстерну на время прохождения промежуточной
аттестации учебники и учебные пособия, иные средства обучения из библиотечного фонда
учреждения при условии письменно выраженного согласия с Правилами использования
библиотечного фонда Учреждения.
4.6. Школа утверждает график прохождения промежуточной аттестации экстерном,
который предварительно согласует с экстерном или его родителями (законными
представителями). Промежуточная аттестации экстернов проводится по не более одному
учебному предмету (курсу) в день.

4.7. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию
по вопросам,
касающимся
аттестации,
в пределах двух
академических
часов в соответствии с графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
4.8. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в иных
организациях,
осуществляющих
образовательную
деятельность,
в порядке,
предусмотренном законодательством РФ и локальным нормативным актом школы.
4.9. Промежуточная аттестация экстерна в Учреждении проводится в форме тестирования
и собеседования по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным
программам начального общего, основного общего или среднего общего образования: по
учебным предметам инвариантной части учебного плана, по желанию гражданина или
родителя (законного представителя) несовершеннолетнего по учебным предметам
вариативной части учебного плана.
4.10. В Учреждении устанавливается следующая
промежуточной аттестации – 1 раз в год (апрель-май).

периодичность

прохождения

4.11. Для прохождения
промежуточной аттестации и (или) родитель (законный
представитель)предъявляет заявление по форме, приведенной в Приложении 4 и документы
в соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Срок подачи заявления на зачисление в школу для прохождения государственной итоговой
аттестации составляет:




по образовательным программам основного общего образования - не менее чем
за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку,
но не позднее 1 марта;
по образовательным программам среднего общего образования - не менее чем
за две недели до проведения итогового сочинения (изложения), но не позднее 1
февраля.

Дополнительно гражданин (его законный представитель) предъявляет:
- личное дело обучающегося, выданное образовательной организацией, в которой он
обучался ранее либо проходил промежуточную аттестацию;
- документы (справки), полученные ранее, о прохождении промежуточной аттестации,
подтверждение освоение учебных предметов, курсов основной образовательной
программы.
Директор учреждения издает приказ о зачислении гражданина для прохождения
промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации на основании
заявления гражданина и (или) одного из родителей (законных представителей). По
окончании прохождения промежуточной аттестации экстерн отчисляется из Учреждения
соответствующим приказом директора.
4.12. Промежуточная аттестация экстерна в Учреждении проводится предметной
комиссией в составе не менее 3-х человек, персональный состав которой устанавливается
приказом директора Учреждения.

4.13. Контрольно-измерительные материалы разрабатываются предметными комиссиями и
рассматриваются на школьных методических объединениях учителей, утверждаются
директором Учреждения. Содержание контрольно-измерительных материалов должно
соответствовать требованиям ФГОС /ФКГОС.
4.14. Приказом директора Учреждения устанавливается график проведения консультаций,
график проведения промежуточной аттестации экстерна. Учреждение знакомит с ними под
роспись экстерна и (или( родителя (законного представителя) несовершеннолетнего
обучающегося не позднее, чем за 15 дней до проведения промежуточной аттестации.
4.15. Для результатов промежуточной аттестации используются отметки «5» (отлично), «4»
(хорошо), «3» (удовлетворительно), «2» (неудовлетворительно).
4.16. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются предметной
комиссией в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна вместе с письменными
работами. Форма протокола предметной комисси приведена в Приложении 5.
4.17. Протокол подписывается всеми членами предметной комиссии по проведению
промежуточной аттестации, его содержание доводится жо сведения экстерна и (или) его
родителя (законного представителя) под роспись.
4.18. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну, успешно
прошедшему промежуточную аттестацию, выдается справка с результатами прохождения
промежуточной аттестации по образовательной программе соответствующего уровня
общего образования по форме согласно Приложению 6..
4.19. Неудовлетворительные результаты
промежуточной аттестации по одному
или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам
учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются
академической задолженностью.
4.20. Экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность. При ликвидации
академической задолженности Учреждением вновь создается предметная комиссия в
количестве не менее 3-х человек. Персональный состав предметной комиссии и сроки
ликвидации академической задолженности устанавливаются приказом директора
Учреждения.
4.21. Ликвидация академической задолженности проводится предметной комиссией в
форме тестирования и собеседования. Решение оформляется протоколом предметной
комиссией с указанием промежуточной аттестации по форме, приведенной в Положении 6.
4.22. Ликвидация академической задолженности экстерна не исключает период болезни.
4.23. Учреждение знакомит под роспись родителей (законных представителей0 ребенка с
отсутствием факта ликвидации экстерном в установленные сроки академической
задолженности.
4.24. Обучающиеся по общеобразовательной программе в форме семейного образования,
не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в школе в соответствии с законодательством РФ и локальными
нормативными актами школы.

4.25. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут проводиться в течение
одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
4.26. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования при условии получения на промежуточной
аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет»
за итоговое собеседование по русскому языку.
Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования при условии получения на промежуточной
аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет»
за итоговое сочинение (изложение).
4.27. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
5. Формы, периодичность и порядок текущего контроля и промежуточной аттестации
внеурочной деятельности обучающихся
5.1. Внеурочная деятельность организуется на принципах природосообразности,
гуманизма, демократии, творческого развития личности, свободного выбора каждым
обучающимся вида и оъема деятельности, дифференциации образования с учетом реальных
возможностей каждого обучающегося.
5.2. Аттестация обучающихся по внеурочной деятельности Учреждения рассматривается
педагогическим коллективом как неотъемлемая часть деятельности, так как позволяет всем
его участникам оценить реальную результативность их совместной деятельности.
5.3. Аттестация – это оценка уровня и качества освоения обучающимися внеурочной
деятельности в конкретной области деятельности.
5.4. Задачи аттестации;
- определение уровня теоретической, практической подготовки обучающихся в конкретной
области деятельности, выявление степени сформированности практических умений и
навыков обучающихся в выбранном ими виде деятельности;
- анализ полноты реализации внеурочной деятельности;
- соотнесение прогнозируемых и реальных результатов деятельности;
- выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации
внеурочной деятельности;
- внесение необходимых корректив в содержание и методику внеурочной деятельности.
5.5. Функции аттестации.
В образовательном процессе аттестация выполняет целый ряд функций:
- учебную, так как создает дополнительные условия для обобщения и осмысления
обучающимися полученных теоретических и практических знаний, умений и навыков;

- воспитательную, так как является стимулом к расширению познавательных интересов и
потребностей обучающегося;
- развивающую, так как позволяет обучающимся осознать уровень их актуального развития
и определить перспективы;
-коррекционную, так как помогает педагогу своевременно выявить и устранить
объективные и субъективные недостатки учебно-воспитательного процесса;
- социально-психологическую, так как дает каждому обучающемуся возможность пережить
«ситуацию успеха».
5.6. Организация процесса аттестации по внеурочной деятельности предполагает:
- текущий контроль;
- промежуточную аттестацию.
5.7. Формы и критерии оценки результативности образовательной деятельности:
А) Текущий контроль успеваемости обучающихся направлен на поддержание дисциплины,
на организацию регулярного посещения внеурочной деятельности, на повышение уровня
освоения текущего контроля, имеет воспитательные цели и учитывает индивидуальные
психологические особенности обучающихся;
Б) Промежуточная аттестация определяет успешность обучающегося т освоение им
внеурочной деятельности в целом.
Формы проведения промежуточной аттестации определяются самим педагогом таким
образом, чтобы они соответствовали ожидаемым результатам внеурочной деятельности.
В зависимости от предмета изучения формы проведения промежуточной аттестации могут
быть следующие: собеседование, тестирование, творческие и самостоятельные
исследовательские работы, контрольные уроки, практические работы, зачеты, выставки,
отчетные концерты, спортивные соревнования, интеллектуальные состязания, конкурсы,
олимпиады, конференции, турниры, спектакли, итоговое занятие, концертное
прослушивание, защита творческих проектов и работ, доклад, тематические чтения и др.
В) Формы и критерии оценки результативности определяются в рабочей программе курса
внеурочной деятельности таким образом, чтобы можно было определить отнесенность
обучающихся к одному из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий.
Критерии оценки результативности не должны противоречить следующим показателям:
- высокий уровень – успешное освоение обучающимися более 70% содержания внеурочной
деятельности;
- средний уровень - успешное освоение обучающимися от 50 до 70% содержания
внеурочной деятельности;
- низкий уровень - успешное освоение обучающимися менее 50% содержания внеурочной
деятельности.

5.8. Промежуточная аттестация обучающихся во внеурочной деятельности проводится в
конце учебного года.
5.9. Не позднее чем за месяц до проведения промежуточной аттестации педагог должен в
письменном виде представить администрации общеобразовательного учреждения график
проведения промежуточной аттестации. На основании представленных заявок, не позже
чем за две недели, составляется общий график проведения промежуточной аттестации по
внеурочной деятельности, который утверждается директором и доводится до сведения всех
педагогических работников.
5.10. Проведение промежуточной аттестации осуществляется самим педагогом и
оформляется в виде протокола (Приложение 8), которые сдаются педагогом заместителю
директора.
5.11. Отчеты по аттестации, фотоотчеты, видеоотчеты и др. по внеурочной деятельности
хранятся в кабинете заместителя директора в течение одного календарного года.
5.12. Оценка образовательных результатов внеурочной деятельности подлежат
образовательные результаты, которые запланированы педагогом и зафиксированы в
рабочих программах курсов внеурочной деятельности.
5.13. Оценка достижений результатов внеурочной деятельности может осуществляться как:
- индивидуальная оценка результатов внеурочной деятельности каждого обучающегося;
- представление коллективного результата группы обучающихся в рамках одного
направления.
5.14. Периодичность:
5.14.1. Текущий контроль осуществляется педагогом систематически в ходе осуществления
образовательной деятельности;
5.14.2. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года в апреле-мае.
5.15. Оценивание образовательных результатов может проводиться с применением
встроенного педагогического наблюдения или экспертной оценки. Данные, полученные
посредством применения вышеуказанных форм, могут фиксироваться как в форме балла,
так и безбалльным способом. Словесная характеристика достижения обучающегося (устная
или письменная) как способ фиксации 5.16. К формам промежуточной аттестации, основанным на встроенном педагогическом
наблюдении, относятся:
- работа в группах по решению проектных, ситуационных задач;
- выполнение группового или коллективного творческого дела;
- программируемые учебные занятия;
- ролевая, интеллектуальная игра

К формам промежуточной аттестации, основанным на экспертной оценке, относятся:
- защита проекта;
- творческий экзамен, отчет, презентация;
- тест;
- выступление, доклад, сообщения;
- разработка изделия, макета, предметов декора и живописи, продуктов словесного
творчества.
Формы, основанные на встроенном педагогическом наблюдении и экспертной оценке,
применяются с использованием шаблонов наблюдений или экспертной оценки.
5.17. Контрольно-оценочную деятельность осуществляет педагог, обеспечивающий
реализацию образовательной программы.
5.18. Педагог подготавливает контрольно- измерительные материалы и (или) методики для
оценки достижений результатов по образовательной программе, согласует их с
заместителем директора.
5.19. Контрольно- измерительные материалы и (или) методики для оценки достижения
результатов являются частью рабочей программы.
5.20. Результаты аттестации внеурочной деятельности подлежат учету. Для учета
образовательных результатов обучающихся по программам внеурочной деятельности
используются учетные таблицы. Учет осуществляет педагог, обеспечивающий реализацию
образовательной программы.
5.21. Технологией учета образовательных результатов оценки достижений обучающихся
является технология портфолио. Структура портфолио закреплена локальным актом
Учреждения.
5.22. Если программа внеурочной деятельности носит кратковременный характер и
ориентирована на получение обучающимися конкретного опыта творческой деятельности
(бисероплетение, изготовление технических моделей и др.), освоение программы может
быть представлено в виде завершенного проекта, оценки которого и будет внеурочной
деятельности обучающихся.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее положение принимается педагогическим советом, имеющим право вносить
в него свои изменения и дополнения. Положение утверждается директором учреждения.
6.2. Ходатайствовать о внесении изменений в Положение имеет право Управляющий совет,
совет обучающихся, педагогический совет.
6.3. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения директором
Учреждения. Изменения, вносимые в Положение, вступают в силу в том же порядке.

6.4. После утверждения Положения или изменений, внесенных в него, текст Положения
размещается на официальном сайте Учреждения.

Приложение 1
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАЙВАТТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
_____________________________________________________________________________
186700, Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Хийтола, ул. Ленина, д.16.
Тел.(81450) 4-45-45 ОКПО 57750784 ОГРН 1021000993639 ИНН/КПП 1012002131/101201001 E-mail:
rssh66@mail.ru

«____»________20____г. №

Кому:_________________
_______________________
_______________________
ИЗВЕЩЕНИЕ

Уважаемый (ая)_____________________________________________________
(ФИО родителей (законных представителей)
Доводим до Вашего сведения, что ваш сын (дочь)
__________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
учени___ ____класса 20____-20___ учебного года имеет неудовлетворительные оценки по:
№ п/п
Наименование
Указать учебный период
экзамен
Итоговая
учебных

(четверть, полугодие, учебный год)

предметов

Iч

IIч

IIIч

IVч

отметка

Уч.
год

И решением педагогического совета от «___» ________ 20____г. в следующий класс переводится
условно,

с

академической

задолженностью

по:

______________________________________________________________
__________________________________________________________________
В соответствии с ч. 3 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в
сроки, определенные МОУ «Райваттальская СОШ»:
В период 20__-20___ учебного года до 01 ноября 20___ года.
Обучающиеся имеют право (по желанию и письменному заявлению родителей)
- получить по запросу дополнительное задание для подготовки к аттестации;
- получить необходимые консультации (в пределах двух учебных часов перед аттестацией);
- по желанию к письменному заявлению родителей на повторную аттестацию в случае
неудовлетворительных результатов после первого испытания.
Классный руководитель
__________________________________________/______________________/
Дата
(подпись классного руководителя)
расшифровка подписи
Ознакомлен (а), один экземпляр получил на руки
________________________________________________/_________________/

Дата

подпись родителей (законных представителей)

расшифровка подписи

Приложение 2
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАЙВАТТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
_____________________________________________________________________________
186700, Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Хийтола, ул. Ленина, д.16.
Тел.(81450) 4-45-45 ОКПО 57750784 ОГРН 1021000993639 ИНН/КПП 1012002131/101201001 E-mail:
rssh66@mail.ru

ПРОТОКОЛ
от «_____»________________20____г.
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

обучающийся (аяся) ________ класса муниципального общеобразовательного
учреждения «Райваттальская средняя общеобразовательная школа» прошел
повторно промежуточную аттестацию по ____________________ и получил
(указать предмет)

отметку «_______».
В ходе ликвидации академической задолженности обучающийся (аяся)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(комментарии предметной комиссии)
Председатель предметной комиссии:
_____________________________/________________________/
(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены предметной комиссии:
_____________________________/________________________/
(подпись)

(расшифровка подписи)

_____________________________/________________________/
(подпись)

(расшифровка подписи)

Ознакомлен (а), _________________________ /_______________________/
Дата подпись родителей (законных представителей) расшифровка подписи

Ознакомлен (а), _________________________ /_______________________/
Дата подпись обучающегося расшифровка подписи

Приложение 3
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Академическая задолженность по _______________________ ликвидирована
(предмет)

Отметка «______» (___________________)
Приказ №_______ от _____________________20_____г.
Классный руководитель__________________/________________/
Директор___________________/_________________/
Запись заверяется печатью.

-

Приложение 4
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Директору
МОУ «Райваттальская СОШ»
___________________________________
от___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего (ей)___________________________________
____________________________________________________
Сведения о документе,
подтверждающем статус законного представителя
__________________________________________
(№, серия, дата выдачи, кем выдан)
Телефон:_______________________________
заявление.
Прошу зачислить меня (моего(ю) сына (дочь) ___________________________
__________________________________________________________________
((фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
_____________________________________________________________________________
(дата и место рождения)
Обучающегося в форме _____________________________________________________
(указать форму обучения (самообразование, семейное образование)
Для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации за курс ____класса
20__-/20___ учебного года по учебным предметам:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Родители (законные представители):
__________________________________________________________________
((фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
__________________________________________________________________
((фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
Прилагаются следующие документы:
1)____________________________________________________________
2)____________________________________________________________
3)____________________________________________________________
4)____________________________________________________________
5)_____________________________________________________________
С лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной
аккредитации, Уставом МОУ «Райваттальская СОШ», образовательной программой, Положением
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся ознакомлен (а).

Дат_____________

__ Подпись_______________
Приложение 5
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАЙВАТТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
_____________________________________________________________________________
186700, Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Хийтола, ул. Ленина, д.16.
Тел.(81450) 4-45-45 ОКПО 57750784 ОГРН 1021000993639 ИНН/КПП 1012002131/101201001 E-mail:
rssh66@mail.ru

ПРОТОКОЛ
от «_____»________________20____г.
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

Экстерн МОУ «Райваттальская СОШ», прошел промежуточную аттестацию
(повторно промежуточную аттестацию) по _____________________________
указать учебный предмет

за курс____ класса и получил отметку «_______» (_____________________).
В ходе промежуточной аттестации (ликвидации академической
(нужное подчеркнуть)

задолженности) экстерн
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(комментарии предметной комиссии)
Председатель предметной комиссии:
_____________________________/________________________/
(подпись)

(расшифровка подписи)

Члены предметной комиссии:
_____________________________/________________________/
(подпись)

(расшифровка подписи)

_____________________________/________________________/
(подпись)

(расшифровка подписи)

С протоколом ознакомлен(а)__________________ /________________/

Приложение 6
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАЙВАТТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
_____________________________________________________________________________
186700, Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Хийтола, ул. Ленина, д.16.
Тел.(81450) 4-45-45 ОКПО 57750784 ОГРН 1021000993639 ИНН/КПП 1012002131/101201001 E-mail:
rssh66@mail.ru

«____»________20____г. №
СПРАВКА О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЭКСТЕРНА
__________________________________________________________________(
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

в муниципальное общеобразовательное учреждение
«Райваттальская средняя общеобразовательная школа»
Республика Карелия, Лахденпохский район, п. Хийтола, ул. Ленина, д.16
(наименование образовательной организации, адрес)

в____________-____________ учебном
аттестация за курс ____________ класса
№ п/п

году

Наименование учебных предметов

пройдена

промежуточная

Отметка

___________________________________________(в)________ класс (ов)
(ФИО обучающегося)

получил, продолжит обучение, переведен

Директор МОУ «Райваттальская СОШ»______________/________________/

Приложение 7
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАЙВАТТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
_____________________________________________________________________________
186700, Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Хийтола, ул. Ленина, д.16.
Тел.(81450) 4-45-45 ОКПО 57750784 ОГРН 1021000993639 ИНН/КПП 1012002131/101201001 E-mail:
rssh66@mail.ru

Протокол
промежуточной аттестации
По _______________________________________ в ______________
предмет
класс
Фамилия, имя, отчество экзаменующего учителя_______________________
________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ассистентов__________________________________
__________________________________________________________________
На экзамен явились допущенные к нему ________________чел.,
не явилось________________ чел.____________________________________
__________________________________________________________________
(фамилии и имена не явившихся)
Экзамен начался в___час____мин. Экзамен закончился в ____час _____мин
№ п/п

Фамилия, имя, отчество Номер темы сочинения, Оценка
экзаменующегося
варианта контрольной
работы, взятого билета

Особые мнения членов комиссии об оценках ответов отдельных
учащихся__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Запись о случаях нарушения установленного порядка экзаменов и решение
экзаменационной комиссии___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дата проведения экзамена «___»_______________20_____г.
Дата внесения в протокол отметок «______»___________________20_____г.
Председатель экзаменационной комиссии_______________ /_____________/
Экзаменующий учитель__________________/______________/

Ассистенты______________________/____________________/
Приложение 8
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАЙВАТТАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
_____________________________________________________________________________
186700, Республика Карелия, Лахденпохский район, п.Хийтола, ул. Ленина, д.16.
Тел.(81450) 4-45-45 ОКПО 57750784 ОГРН 1021000993639 ИНН/КПП 1012002131/101201001 E-mail:
rssh66@mail.ru

Протокол
промежуточной аттестации обучающихся
по внеурочной деятельности
за 20____/20_____ учебный год
Название внеурочной деятельности___________________________________
__________________________________________________________________
Сроки реализации программы внеурочной деятельности__________________
ФИО педагога______________________________________________________
Количество обучающихся (по списку)__________________________________
Количество

обучающихся

на

момент

проведения

промежуточной

аттестации_________________________________________________________
Дата проведения промежуточной аттестации____________________________
Форма проведения промежуточной аттестации___________________________
Форма оценки результатов уровень (высокий, средний, низкий)
Результаты промежуточной аттестации (ПА)
№ п/п Фамилия,
обучающегося

имя Результат ПА
Высокий
Средний
уровень
уровень

1
2
Всего по результатам промежуточной аттестации:
Высокий уровень_____________________ обучающихся
Средний уровень_____________________ обучающихся
Низкий уровень______________________ обучающихся

Низкий
уровень

Педагог__________________/______________/
Лист ознакомления к Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости
и промежуточной
аттестации
обучающихся
по основным
общеобразовательным программам в МОУ «Райваттальская СОШ»
Приказ №________от __________
№ п/п

Ф.И.О.

Дата ознакомления

Подпись


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».