МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
МОУ" Райваттальская СОШ"
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО
УТВЕРЖДЕНО
на педагогическом совете
Заместитель директора по Директор
УВР
Протокол № 1 от 30.08.2023
_________ С.Ф. Корхонен
_________К.
Е.Виноградова
года
Приказ № 145-О от 30.08.2023 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 424822)
учебного курса «Математика»
для обучающихся 5-6 классов
п. Хийтола
2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
развитие
интеллектуальных
и
творческих
способностей
обучающихся, познавательной активности, исследовательских
умений, интереса к изучению математики;
подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
формирование
функциональной математической грамотности:
умения распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно,
каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от
другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики
происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники
и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже
известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями.
Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания
обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других
предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй
этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков
сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных
алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений
выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление
связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале
6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел
является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6
классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа»
выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с
отрицательными числами и действиями с положительными и
отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода.
Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически
со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при
выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на
этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности
для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,
полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в
неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное
умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная
дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей
точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь
между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного
свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел.
Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения
с обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и
предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и
числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного
компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника,
квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами
измерения каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.
Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе
на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные
представления
о
пространственных
фигурах:
параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера.
Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников,
цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги,
проволоки, пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения
в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления
с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с
натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при
решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы
записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и
десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и
оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых
выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью
величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические
фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться
геометрическими
понятиями: равенство
фигур,
симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось
симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира,
строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной
мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой
углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины
через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры,
достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами
измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через
другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Контрольные
работы
Всего
Практические
работы
1
Натуральные числа. Действия с
натуральными числами
49
2
Наглядная геометрия. Линии на
плоскости
8
2
3
Наглядная геометрия. Многоугольники
7
1
4
Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве
8
1
5
Обыкновенные дроби
49
3
1
6
Десятичные дроби
37
2
1
7
Повторение и обобщение
12
1
170
8
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
2
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
6
6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п
Наименование разделов и тем
программы
Контрольные
работы
Всего
Практические
работы
Библиотека ЦОК
1
Натуральные числа
19
2
Наглядная геометрия. Прямые на
плоскости
4
3
Дроби
51
4
Наглядная геометрия. Симметрия
4
5
Выражения с буквами
18
6
Наглядная геометрия. Фигуры на
плоскости
6
7
Положительные и отрицательные числа
43
8
Представление данных
7
1
9
Наглядная геометрия. Фигуры в
пространстве
8
1
10
Повторение, обобщение,
систематизация
10
1
170
10
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
2
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
3
1
1
1
1
1
3
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
7
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
1
Представление числовой
информации в таблицах
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/153833edef39-4465-b253-0ba56aa06cf7
2
Цифры и числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8059158547c3-4fcb-9cac-226bc550a084
3
Многозначные числа.
Решение задач
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b456d6eb0d40-4186-b3bc-a71df422d528
4
Отрезок и его длина.
Ломаная
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c77e0cf87f4f-4151-99cb-b32d5b3e70ae
5
Многоугольник.
Периметр
многоугольника
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/67000917157e-4559-8205-fd0423e8a530
6
Плоскость и прямая
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a10b29438089-4331-957b-01ed32d8d37a
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9a8b2fda03c2-4693-83d4-a1bfce488277
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fb768ef7769c-41de-8db8-57a2d083f56c
7
8
Луч и угол
Шкалы
9
Координатная прямая
10
Сравнение натуральных
чисел
11
Округление натуральных
чисел
12
Представление числовой
информации в
столбчатых диаграммах
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/eb49385962bb-49f2-bea0-fa3f73387245
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/481e2b9fdc73-40c2-9447-eacea0b4ddc0
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/55a33b78d201-42f0-b1e4-aeb596e28fc8
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1ce9a5ceb326-4d80-9656-33879d2e5dd0
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/38be26392785-41da-a1d0-c0f8bf68ca2a
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6e22e0c48736-4636-ab62-222e760b31f2
13
Римская нумерация
14
Урок повторения и
обобщения
1
15
"Стартовая
диагностическая работа"
1
16
Сложение натуральных
чисел
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/57ea6e5e18e6-4d0b-a137-dfa0582a379e
17
Свойства сложения
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/35cefe3df77d-4927-9971-cce58da6d1de
18
Вычитание натуральных
чисел
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4df8100f239f-470e-93e4-69be354087a9
19
Свойства вычитания
1
https://lesson.academy-
content.myschool.edu.ru/lesson/6f3abdc820a3-4f60-8e05-caab8c1b4c3e
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1788772d8d5c-4d46-b368-59be276ab97d
21
Вычисление значений
выражения
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ce176f136bbe-4c19-bb9b-583688c0df07
22
Уравнение
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/41f79bc4860a-4119-a4c9-ad5732e0a3f3
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a433ec3f90bd-4f9f-91b0-35a97333ec2e
20
Числовые и буквенные
выражения
23
Решение уравнения
1
24
Математическая модель
1
25
Решение задач с
помощью уравнений
1
26
Умножение натуральных
чисел
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/219588fefd26-47e9-98dd-0fd011c68e57
27
Свойства умножения
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/bd12fe5b7a4f-48c5-83cc-1c38c9b0309c
28
Решение примеров и
задач
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3fa40e63a288-44c5-b88d-f0a3d5bdcec9
29
Деление натуральных
чисел
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/481349b29d6a-4d03-b337-30757163303e
30
Решение примеров и
1
https://lesson.academy-
задач
31
Деление с остатком
content.myschool.edu.ru/lesson/6e7afc5d103e-4a2a-894e-0dc3bc60bf6e
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fc77f2e8c5b7-449e-8ae6-4525d7f7169d
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/807f93aa6be6-43c8-b873-8f958046f285
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/169ab5cbcb81-4252-9d51-24681c3d8a21
32
Упрощение выражений
33
Распределительное
свойство умножения
относительно сложения
1
34
Распределительное
свойство умножения
относительно вычитания
1
35
Решение примеров и
задач по теме
"Упрощение выражений
36
Порядок действий в
вычислениях
37
Решение текстовых задач
на все арифметические
действия
38
Решение текстовых задач
на движение
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/44521460c79a-4695-a7de-b9d98007d040
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ce176f136bbe-4c19-bb9b-583688c0df07
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b142a3950cb3-4cba-a046-8b1e8c13c480
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dc98e86656f-4ae3-b4c7-b859692036be
39
Решение текстовых задач
на покупки
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/853d4e9cd545-4b2f-9e86-dbb4944c12f6
40
Урок обобщения и
1
https://lesson.academy-
систематизации знаний
41
Контрольная работа №1
42
Степень с натуральным
показателем
43
Запись числа в виде
суммы разрядных
слагаемых
44
Делители и кратные.
Простые и составные
числа
content.myschool.edu.ru/lesson/ace32148b44c-48c2-8c3a-c401844737d8
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3b068486280d-40d7-9610-8f8bd72d1f8a
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b456d6eb0d40-4186-b3bc-a71df422d528
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/13a5881d2db2-41ee-ab4f-95e109febdf6
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/20767cf1a590-447e-8fb7-273defdb3e52
45
Свойства делимости
1
46
Признак делимости на 2
1
47
Признак делимости на 5
и 10
1
48
Признак делимости на 3
1
49
Признак делимости на 9
1
50
Решение задач
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6b1484b39a24-4ef5-886e-46077a9691e3
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6c6971c189de-4016-8766-1d7a5d099cdf
51
Формулы
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d21406f144c4-4017-912f-23f08f462706
52
Площадь. Единицы
измерения площадей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6be1d64d-
3b5c-41e1-af94-352c1166827a
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/15335338ac7d-47c2-a297-b2c4457edee1
53
Треугольник
1
54
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
55
Контрольная работа №2
1
56
Формула площади
прямоугольника
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6827
57
Площадь
многоугольников,
составленных из
прямоугольников
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/2bdbf842d41b-4a19-8146-9cee774bacf6
58
Геометрия на клетчатой
бумаге
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/2c90cd12121f-4ac6-b17c-f31e847eecb3
59
Практическая работа
"Построение
прямоугольника с
заданными сторонами на
нелинованной бумаге"
1
60
Прямоугольный
параллелепипед, куб
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/25337c2f4ac5-4fd7-a843-609527ed2020
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/488e9b75326e-45e2-993d-12c579dcdb0c
61
Объемы. Единицы
измерения объема
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8752631233c9-4a5c-995f-0cb290cda40e
62
Объем прямоугольного
параллелепипеда
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9096678f-
13ad-456d-9a78-8b577a107d35
63
Решение задач
1
64
Развертка
параллелепипеда
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/bf7bda445517-4a15-8364-85d3ba97ef27
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/2e264076fc3a-4854-84fc-0d39e464bde2
65
Развертка куба
1
66
Практическая работа
"Развертка куба"
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11907
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6fde376144e0-4b30-bc6c-a4fb6e2139d1
68
Практическая работа
"Построение узора из
окружностей"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dd4cdda8396-4830-827b-ba74e2387b8b
69
Шар и цилиндр
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6809
70
Дробь - способ записи
части величины
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1185bcd89939-467d-8ac9-bee08876a858
71
Обыкновенные дроби
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fc5b47a3c09e-4e93-9e54-42650e4c8521
72
Изображение дробей на
координатной прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8dd0f0a9534c-4cff-8079-38ba48e9d087
73
Решение задач
1
67
Окружность и круг
74
Сравнение дробей
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/f59dbc777b5d-41a4-b874-2868b1fb7b85
75
Сравнение дробей с
помощью координатной
прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/0dfbe3c142f8-42e1-8048-4d5c293508da
76
Правильные и
неправильные дроби
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5622a32739a8-400b-8522-15513959f4c3
77
Правило сложения
дробей с одинаковым
знаменателем
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6847
78
Сложение дробей с
одинаковым
знаменателем
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7d3280ce2985-48fa-b9ac-552cb1368cdc
79
Правило вычитания
дробей с одинаковым
знаменателем
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6844
80
Вычитание дробей с
одинаковым
знаменателем
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3958a32bd37e-433d-9a0f-edd325ac47ea
81
Деление натуральных
чисел и дроби
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6839
82
Смешанные числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/95ed64400af4-46b8-ae32-56fcc2dbba5d
83
Смешанные числа.
Алгоритмы
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fc1a8b881dad-4b24-8104-9fe61f552086
84
Сложение смешанных
чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6833
85
Вычитание смешанных
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6832
чисел
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/2a68a5394534-499b-9f9f-47f01c98433b
86
Урок обобщения и
ситематизации знаний
1
87
Контрольная работа №3
1
88
Основное свойство дроби
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ffb10c24b5e2-42d5-a8b5-50b5b33a5c7c
1
89
Сокращение дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5e8bccac07ee-44ac-8457-ad56f3b0dd6d
90
Приведение дроби к
новому знаменателю
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/37c826cde41f-4314-82a0-3996d80e179f
91
Общий знаменатель и
дополнительный
множитель
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6851
92
Приведение дробей к
общему знаменателю
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7129b076f117-4bdd-816b-cc7649bb65c8
93
Решение примеров и
задач
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/bfa2a80c5681-4947-8375-4d1c94e5fcde
94
Сравнение дробей с
разными знаменателями
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ebb5d594a878-4387-be5a-ecf069002431
95
Сравнение дробей с
разными знаменателями
на чертежах
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/58d055124cc7-4897-8998-df908f74da8e
96
Сложение дробей с
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6846
разными знаменателями
97
Решение примеров на
сложение дробей с
разными знаменателями
98
Решение задач на
сложение дробей с
разными знаменателями
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/cee907b7c561-4dad-a3bb-f232f6153c0d
99
Вычитание дробей с
разными знаменателями
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6f46db330ce4-485d-9f09-89bb9f3a9815
100
Решение примеров на
вычитание дробей с
разными знаменателями
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6844
101
Решение задач на
вычитание дробей с
разными знаменателями
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/b46fe3860e01-4549-936c-f343d2d84c74
102
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6856
103
Контрольная работа №4
1
104
Умножение дроби на
натуральное число
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d66c2562863e-4b61-92ee-407156cade77
105
Умножение дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fc132c60c308-4be5-b934-7d1141d0a573
106
Нахождение части
целого
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/de1c7fab120f-4b15-b8df-2e1a502e95cc
107
Решение задач на
1
1
0
https://lesson.academy-
нахождении части целого
content.myschool.edu.ru/lesson/223762d1337e-4eb6-91ec-6e8fc108dad3
108
Применение букв для
записи математических
выражений и
предложений
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/86207e94aff7-4886-bdd2-f00ccd63ba54
109
Упрощение выражений,
нахождение значений
выражений
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14105
110
Взаимно обратные числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fb654886e2f4-4b84-8b5b-93b2888d4cec
111
Деление дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e639d6c8368f-4871-8b4e-f134e2e66466
112
Нахождение целого по
его части
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fcb18f6db5db-4fe7-804e-88fa0924632f
113
Решение задач на
нахождение целого по
его части
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6852
114
Решение текстовых
задач, содержащих дроби
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7cb6167ef66a-4f4b-ba43-8527a3358174
115
Практическая работа
"Арифметические
действия с
обыкновенными
дробями"
1
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c08f6f1d3a9f-4de3-b5a7-f4f8ef740fbf
117
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/67f677add95c-4323-96da-f53acfe30345
118
Контрольная работа №5
1
119
Десятичная запись
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3cf5acc090ba-44ae-bbea-41cf1c5bdb35
120
Представление
десятичной дроби в виде
обыкновенной
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/da4241ec5e29-4159-999a-ef50a5942603
121
Изображение десятичных
дробей точками на
числовой прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/38b516cfaaff-4e82-8db9-32d33a7f3f22
122
Сравнение десятичных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/dc0128078194-4150-81a0-de8973c8242c
123
Сложение десятичных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/df10c341fb4a-4f38-81fa-8ce68ae1ad13
124
Решение примеров на
сложение десятичных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/0a9ad42bea48-4d40-bb23-232f148668ee
125
Решение задач на
сложение десятичных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d0a5d36aef02-425e-ad34-b5e2a978870e
126
Вычитание десятичных
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/21498b5c-
116
Основные задачи на
дроби
1
добей
fab8-4299-8733-5a963927ec43
127
Решение примеров на
вычитание десятичных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/0ee6df8f7788-4617-ac95-6290547ba94e
128
Решение задач на
вычитание десятичных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c23a927a61fb-4e7d-92dc-f1e1f6e2c080
129
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/58ba376df003-4962-8d3e-b3920c8df8ff
130
Контрольная работа №6
1
131
Округление чисел.
Прикидка
1
132
Приближенное значение
числа
1
133
Умножение десятичной
дроби на натуральное
число
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/669d0c2aec05-4497-ac8f-7a05b20b6d05
134
Умножение десятичной
дроби на 10, 100. 1000 и
т.д.
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fbddf4c14b36-4a13-a353-117236891dec
135
Деление десятичной
дроби на натуральное
число
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/87cfc31ed072-4594-a1e0-05fc3386ccf3
136
Деление десятичной
дроби на 10, 100. 1000 и
т.д.
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5b9a8ad6ec1a-46eb-b864-db29d32dedd9
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9e7bc25a5273-454f-961b-8d51a6e61572
137
Умножение на
десятичную дробь
138
Умножение на 0,1; 0,01;
0,001 и т.д.
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/f8d856033743-4a0f-ac79-95004a16e638
139
Решение примеров на
умножение на
десятичную дробь
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13907
140
Решение задач на
умножение на
десятичную дробь
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e56444b91fb9-4f8c-a6bb-7a988cf2db62
141
Деление на десятичную
дробь
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11427
142
Деление на 0,1; 0,01;
0,001 и т.д.
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/7e5c655111d1-473f-8a51-a7081c66079b
143
Решение примеров на
деление на десятичную
дробь
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11428
144
Решение задач на
деление на десятичную
дробь
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11430
145
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a439593d6e59-4170-a71e-4068c4209868
146
Контрольная работа №7
1
147
Арифметические
действия с десятичными
дробями
1
1
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12577
148
Решение примеров на
арифметические
действия с десятичными
дробями
1
149
Десятичные дроби:
упрощение выражений,
нахождение значений
выражений
1
150
Решение уравнений на
арифметические
действия с десятичными
дробями
1
151
Решение задач на
арифметические
действия с десятичными
дробями
1
152
Калькулятор
1
153
Практическая работа
"Десятичные дроби"
1
154
Виды углов. Чертежный
треугольник
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/247ffa5db902-465f-87e3-740c0f27e237
155
Измерение углов.
Транспортир
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/89c2c6863af5-4b2f-9ef8-8f9bc9f91f75
156
Практическая работа
"Построение углов"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c6d73dabdaf1-46ab-ac5a-abe3f41ade16
157
Урок обобщения и
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/20ef915391a2-45f2-b2b8-129d3eecaba4
1
1
https://lesson.academy-
систематизации знаний
content.myschool.edu.ru/lesson/6678233bbf1f-4d0a-9e7c-4f89c4bbf752
158
Урок закрепления и
повторения пройденного
материала
1
159
Повторение.
Арифметические
действия с натуральными
числами
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/01dbf51b1afb-48c2-91df-90a0af526e38
160
Повторение.
Арифметические
действия с
обыкновенными дробями
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/11ce8dc6ab5e-47ef-9a6b-0a5361ad89f6
161
Повторение. Решение
задач на арифметические
действия с натуральными
числами и
обыкновенными дробями
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/23196c44ef2c-4a2f-9052-8039c46f35ce
162
Повторение.
Арифметические
действия с десятичными
дробями
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/98d98f3d2579-4ce4-b270-4d01d00f070f
163
Повторение. Решение
задач на арифметические
действия с десятичными
дробями
1
164
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
165
Итоговая контрольная
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1faaa
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a1fc08
1
работа
166
Повторение основных
понятий и методов курса
5 класса, обобщение
знаний
1
167
Повторение основных
понятий и методов курса
5 класса, обобщение
знаний
1
168
Повторение основных
понятий и методов курса
5 класса, обобщение
знаний
1
169
Повторение основных
понятий и методов курса
5 класса, обобщение
знаний
1
170
Повторение основных
понятий и методов курса
5 класса, обобщение
знаний
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
170
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a200a4
https://lib.myschool.edu.ru/content/12577
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a201f8
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a20388
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a2069e
8
6
6 КЛАСС
№
п/п
Количество часов
Тема урока
Всего
Контрольные
работы
Практические
работы
Дата
изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
1
Повторение курса
математики 5 класса.
Натуральные числа
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12569
2
Повторение курса
математики 5 класса.
Обыкновенные дроби
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12570
3
Повторение курса 5
класса. Десятичные
дроби
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12577
4
Повторение курса 5
класса. Геометрические
фигуры
1
5
Входная диагностическая
работа
1
6
Среднее арифметическое
1
7
Проценты. Перевод числа
в проценты
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/89332dd087d5-490d-9cf7-16e0c635a53c
8
Перевод процентов в
число
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/29ca47950a5a-4bf5-9d83-bfea6d6b108d
9
Решение задач на тему
"Проценты"
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5921
10
Круговая диаграмма
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ac2945a82fd9-4ff1-bf9a-304eb0261262
11
Представление числовой
информации в круговых
диаграммах
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11906
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/669843507fec-4568-b677-7841e0c86fae
12
Виды треугольников
1
13
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
14
Контрольная работа №1
1
15
Простые и составные
числа
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6822
16
Разложение числа на
простые множители
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13131
17
Решение тренировочных
задач на тему
"Разложение числа на
простые множители"
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/53
18
Наибольший общий
делитель
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a8dd469cffcf-4e1c-a542-a9c66224fff8
19
Алгоритм нахождения
НОД
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6820
20
Взаимно простые числа
1
21
Решение задач на
нахождение НОД
1
22
Наименьшее общее
1
1
https://lesson.academy-
кратное натуральных
чисел
content.myschool.edu.ru/lesson/c447e226570c-432c-81fe-4bf26f23a130
23
Алгоритм нахождения
НОК
1
24
Решение задач на
нахождение НОК
1
25
Нахождение НОД и НОК
1
26
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
27
Контрольная работа №2
1
28
Наименьший общий
знаменатель
1
29
Приведение дробей к
наименьшему общему
знаменателю
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6850
30
Сравнение
обыкновенных дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d5963ea0ec47-4deb-be93-6de352fb483d
31
Сложение обыкновенных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1b7e3a6dbc02-47ba-9215-f138371789e5
32
Решение примеров на
сложение обыкновенных
дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/218935f4915d-425f-9051-2d305d4c9a20
33
Решение текстовых задач
на сложение
обыкновенных дробей
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/660cc5d8495f-4715-b915-8139e6ea7409
34
Вычитание
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13553
https://lib.myschool.edu.ru/content/6819
1
обыкновенных дробей
35
Решение примеров на
вычитание
обыкновенных дробей
1
36
Решение текстовых задач
на вычитание
обыкновенных дробей
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13554
37
Действие сложения
смешанных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5952
38
Действие вычитания
смешанных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6832
39
Решение примеров на
действия сложения и
вычитания смешанных
чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6833
40
Решение задач на
действие сложения и
вычитания смешанных
чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6831
41
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5960
42
Контрольная работа №3
1
43
Действие умножения
смешанных чисел
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5ef3bafad1aa-468d-b5fe-82cdb9fb5ddc
44
Решение примеров на
действие умножения
смешанных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6825
1
45
Нахождение дроби от
числа
1
46
Нахождение дроби от
числа. Решение
текстовых задач
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6853
47
Решение текстовых задач
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5960
48
Распределительное
свойство умножения
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13159
49
Распределительное
свойство умножения
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13158
50
Применение
распределительного
свойства умножения
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5944
51
Действие деления
смешанных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6859
52
Решение примеров на
действие деления
смешанных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5964
53
Решение текстовых задач
1
54
Нахождение числа по его
дроби
1
55
Решение текстовых задач
1
56
Основные задачи на
дроби
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6853
57
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13220
58
Контрольная работа №4
1
59
Дробные выражения
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/6852
1
60
Нахождение значения
дробного выражения
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4b32e5bb4621-47dd-a1b4-b9450fa85896
62
Нахождение значений
выражений
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3ece96c676ad-4cee-8706-42f44b89465c
63
Арифметические
действия со смешанными
числами
1
64
Призма и пирамида
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12903
65
Отношения
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9d2133390636-4a0b-9cdf-6bd21a2d1d4d
61
Буквенные выражения
66
Пропорция
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/38f612c44725-44cc-bf38-81dca79e01bb
67
Решение задач на
отношения и пропорции
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13015
68
Прямая
пропорциональная
зависимость
1
69
Обратная
пропорциональная
зависимость
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5913
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/978f527356d8-470e-8da6-bbfb7a1f4049
70
Масштаб
71
Решение задач на
отношения, пропорции и
масштаб
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1e5c1290685d-4dd7-a338-504e32173a93
72
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5813846a6619-4f1d-86a7-3b1de24ecfa3
73
Контрольная работа №5
1
74
Осевая, центральная и
зеркальная симметрия
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/93163539642c-4f76-ba47-6c9b8d031bce
75
Построение
симметричных фигур
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/fd247bf28bec-4b40-b2dc-8a04fd4ce29d
76
Симметрия в
пространстве
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/05b34099b8dd-4f6e-9210-eb5f2fb4e2e0
77
Практическая работа
"Осевая симметрия"
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6eb1d394d5fb-4ad9-862b-d8b908f354d0
78
Длина окружности
1
79
Практическая работа
"Отношение длины
окружности к ее
диаметру"
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4f383dd7cac9-468b-b4ca-f756aec715e9
80
Площадь круга
1
81
Практическая работа
"Площадь круга"
1
82
Положительные и
отрицательные числа
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12845
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/46
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/67d408ae-
2e4a-4ed3-8091-f2dd4f6773ee
83
Положительные и
отрицательные числа на
координатной прямой
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12102
84
Противоположные числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/297c5901ce4b-4293-bbe1-a1e642c96435
85
Целые числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/25c3e896b90b-479b-ac10-0d1d6a7b8a07
86
Модуль числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c7bd76075473-4e11-bab1-7c3b52720c45
87
Геометрическая
интерпретация модуля
числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/34675b0d1bb7-4524-8311-222fb83e3580
88
Примеры разверток
многогранников,
цилиндра и конуса
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9f8bc73aad16-4cc5-a109-5563e598ed38
89
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
90
Контрольная работа №6
1
91
Сравнение
положительных и
отрицательных чисел
92
Сравнение
положительных и
отрицательных чисел с
помощью координатной
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/f958845d8418-4277-9ddd-639c7d43ad24
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6e5fbda0cfee-4632-bce6-934600592192
прямой
93
Решение задач на
сравнение
положительных и
отрицательных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13743
94
Изменение величин
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12472
95
Сложение вида -а+b с
помощью координатной
прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/419e076217f8-47a0-9462-6fedc2fb0594
96
Сложение вида -а+(-b) с
помощью координатной
прямой
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a84939c4d456-4ec5-a17a-92c0124cfb2b
97
Сложение вида -а+а с
помощью координатной
прямой
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5985
98
Закрепление навыков
сложения положительных
и отрицательных чисел с
помощью координатной
прямой
1
99
Сложение отрицательных
чисел
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/0fc18a03c8ed-4698-8de5-ea25c3837a12
100
Решение задач по теме
"Сложение
отрицательных чисел"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e280cc90ecc9-4847-81a0-9ba0d6c7f8a6
101
Сложение чисел с
разными знаками
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/8801b29440c9-43aa-b6ae-ab3a32160ab2
102
Алгоритм сложения
чисел с разными знаками
103
Решение задач по теме
"Сложение чисел с
разными знаками"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/eb6a2b9f8531-4a40-b811-e4d0d13b9df0
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c99223f0f4bc-49be-bf27-b7a0103f223e
104
Действие вычитания
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c552fef546b9-4636-8f43-3922cd21c1a4
105
Нахождение длины
отрезка на координатной
прямой
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5993
106
Решение задач по теме
"Действие вычитания"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/1ed4d3b4e6db-490b-9bae-4855d7273e51
107
Действие умножения.
Умножение двух чисел с
разными знаками
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e62777e24ed2-4532-b148-1b347f364b91
108
Умножение двух
отрицательных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/13929
109
Решение задач по теме
"Действие умножения"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/5a1912a1f71b-4ef0-967c-70168c8c5f33
110
Действие деления.
Деление двух чисел с
разными знаками
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/80c0c43db364-4301-9c5e-05fa992c61ee
111
Деление двух
отрицательных чисел
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/11442
112
Решение задач по теме
1
https://lesson.academy-
"Действие деления"
content.myschool.edu.ru/lesson/29139b3e6838-45a1-916a-63f7707ab05c
113
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
114
Контрольная работа №7
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/e3e80fc7a079-4c56-b986-c4430b4669e7
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/dbb1be77eba3-4209-b1fb-8bfd84636037
116
Прямоугольный
параллелепипед, куб
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/49f206e546d0-4303-aaf6-9c7290f0e51b
117
Изображение
пространственных фигур
1
118
Понятие объема,
единицы измерения
объема
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/098b58d6d6fc-49d2-b3e8-c405f7272f41
119
Объем прямоугольного
параллелепипеда, куба
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12338
120
Практическая работа
"Создание моделей
пространственных
фигур"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9b099cadcb8d-4d65-b092-e70b83d4f373
115
Цилиндр, шар и сфера
1
121
Рациональное число
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/38959dd31ba6-4865-8806-45ac79c47f0c
122
Периодическая дробь
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5988
123
Переместительное
свойство сложения и
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12512
умножения
124
Сочетательное свойство
сложения и умножения
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14854
125
Решение задач на
переместительное и
сочетательное свойства
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14107
126
Распределительное
свойство умножения
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5944
127
Решение задач на
распределительное
свойство умножения
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/6739124fe91a-4353-ac20-386179c33857
128
Свойства действий с
рациональными числами:
закрепление
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4ee674033663-4700-84a7-a58a3f102ec8
129
Практическая работа
"Положительные и
отрицательные числа"
1
130
Урок обобщения и
систематизации знаний
1
131
Контрольная работа №8
1
132
Раскрытие скобок со
знаком "+" перед
скобками
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5928
133
Раскрытие скобок со
знаком "-" перед
скобками
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5928
134
Коэффициент
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a5456bb90d43-4db4-8462-17f4dd8c8cc7
1
135
Упрощение выражений
1
136
Подобные слагаемые
1
137
Приведение подобных
слагаемых
1
138
Решение уравнений
1
139
Линейное уравнение
1
140
Урок - практикум по
решению уравнений
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5948
141
Упрощение выражений и
решение уравнений
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/14105
142
Урок - практикум по
упрощению выражений и
решению уравнений
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/12578
143
Урок закрепления
решений уравнений
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a433ec3f90bd-4f9f-91b0-35a97333ec2e
144
Решение текстовых задач
1
145
Урок - практикум по
решению текстовых задач
с помощью составления
уравнений
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5947
146
Урок закрепления по
решению текстовых задач
с помощью составления
уравнений
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5965
147
Практическая работа
"Решение уравнений"
1
148
Урок обобщения и
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5949
1
https://lesson.edu.ru/lesson/a433ec3f90bd-4f9f-91b0-35a97333ec2e
систематизации знаний
149
Контрольная работа №9
150
Перпендикулярные
прямые
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/3f453721aaa2-47fd-a635-5eb0483caceb
151
Перпендикулярные
отрезки
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/ee78e9e91c6a-4bd2-8616-0c6c9507f624
1
1
152
Параллельные прямые
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/020999fff1ac-456f-b05d-207125ed8537
153
Параллельные отрезки
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/9cf1030461be-4516-bcb9-331dc607e133
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/c590e955f465-426c-847f-ac0ac1726c65
154
Координатная плоскость
155
Координаты точки на
плоскости, абсцисса и
ордината
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/a10824b9feba-4f75-b07e-08dcfe9b5a71
156
График
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5984
157
Представление числовой
информации на графиках
1
https://lib.myschool.edu.ru/content/5995
158
Практическая работа
"Построение точек и
фигур на координатной
плоскости"
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/360791ec6cf4-4e2b-9ad6-d612aad279d5
159
Четырехугольник.
Прямоугольник. Квадрат
1
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/dc69df88-
79e8-4d7f-9265-0b116549dda2
160
Периметр
многоугольника.
Площадь фигуры.
Периметр и площадь
прямоугольника
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/4cf5accee99d-43f5-be2d-45802246ac26
161
Повторение курса 6
класса. Дроби.
Отношения и пропорции
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/74e4ea3d0e84-4d06-af8b-6fce889c530a
162
Повторение курса 6
класса. Решение
уравнений
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/bf8c12dd1fa7-4b31-8ebf-d16b51412118
163
Повторение курса 6
класса. Рациональные
числа
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/d47b3fbfae02-4b72-833d-36e19f9f19f4
164
Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация знаний
1
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/64faff940a1b-486a-ab9f-07a917c1953b
165
Итоговая контрольная
работа
1
166
Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация знаний
1
167
Повторение основных
понятий и методов
1
1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34478
https://lesson.academycontent.myschool.edu.ru/lesson/46709779-
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация знаний
58db-4777-8168-6de25eb1ddaf
168
Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация знаний
1
169
Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация знаний
1
170
Повторение основных
понятий и методов
курсов 5 и 6 классов,
обобщение и
систематизация знаний
1
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
ПО ПРОГРАММЕ
170
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a3482e
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34950
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/f2a34d2e
10
7
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 5 класс/
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»
• Математика: 6-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 6 класс/
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
ФГИС "Моя школа", РЭШ